Муниципальное образование
Каменского района Воронежской области
Информация Центра государственных и муниципальных услуг "Мои Документы"
Главная / Новости / Информация Центра государственных и муниципальных услуг "Мои Документы"
24.08.2020

Управление Федеральной налоговой службы России по Воронежской области информирует о порядке направления жалоб в электронном виде.

Уважаемые налогоплательщики!

С 1 мая 2020 года ФНС России усовершенствован порядок направления лицом, права которого нарушаются, жалобы и получения решений по ней по телекоммуникационным каналам связи. Обязательный досудебный порядок урегулирования налоговых споров регулируется статьей 138 Налогового кодекса Российской Федерации.

Обжаловать можно как действия или бездействие должностных лиц, так и акты налоговых органов ненормативного характера.

Жалоба (апелляционная жалоба) может быть представлена:
• лично;
• по почте;
• в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи;
• через Личный кабинет налогоплательщика.

Приказом Федеральной налоговой службы от 20 декабря 2019 г. № ММВ-7-9/645@ «Об утверждении формы жалобы (апелляционной жалобы) и порядка ее заполнения, а также форматов и порядка представления жалобы (апелляционной жалобы) и направления решений (извещения) по ним в электронной форме» утверждены форма жалобы (апелляционной жалобы) (КНД 1110121), форматы предоставления жалобы и решения (извещения) по жалобе, а также порядки предоставления жалобы и направления решения по жалобе и ее заполнения.

Подача жалобы (апелляционной жалобы) именно в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи (КНД 1110121) позволит заявителям оперативно получать ответную информацию от налогового органа:
• сведения о продлении срока рассмотрения жалобы и решение по ней;
• извещение о времени и месте рассмотрения жалобы;
• информацию о приостановлении или об отказе в приостановлении исполнения решения инспекции.